Промостолы используются не только для краткосрочных активностей в супермаркетах, но и для регулярной работы в формате sale-point в торговых и бизнес центрах.
Для таких целей мы предлагаем стойки выполненные как из пластика ПВХ, таки и из ДСП. Мобильный формат предполагает использование пластика, но в то же время налагает ограничения по размерам и нагрузке, - обычно для стоек из ПВХ ширина не больше 100 см. Для более крупных точек продаж мы делаем стойки из ДСП.
У каждого материала есть свои плюсы и минусы. Для пластика это легкость, но определенная хрупкость под нагрузками. Для ДСП надежность, но большой вес и отсутствие возможности быстрой мобильной сборки. Чтобы объединить преимущества обоих вариантов и минимизировать возможные проблемы в эксплуатации мы предлагаем комбинированный вариант - каркас промотумбы из ДСП или металлопрофиля, а обшивка из ПВХ пластика.
Дизайн и реализация торгового стенда индивидуальная. Возможно изготовление стойки из ДСП и применением системы ТРИС и/или металлокаркаса.